: : Разделы сайта : :
: : Реклама : :
{sape_links}
: : Календарь : :
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
: : Архивы : :
: : Популярное : :
File engine/modules/lightsteel-popular.php not found.
: : Статистика : :
: : Реплика : :
Мы не воюем мы за справедливость!!!

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Опрос сайта : :
Как Вам наш город?
Хороший чистый ухоженный
Нормальный дружелюбный красивый
Город как город такой же как все
Не очень понравился но сойдёт
Грязный отвратительный

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Облако тегов : :
С теплом!
Есть в Славном городе Ногинске Московской области по улице 3 Интернационала дом № 228б.

В 2008-2009 году весь отопительный сезон практически не было отопления (температура в комнатах не поднималась выше 18-20 градусов с обогревателями!)
Дети постоянно болели простудными заболеваниями, постоянно звонили в жек на что работники
ЖКХ просто разводили руками (мол, сделать ничего не можем, не протягивает котельная).
Мы выжили! надеясь на лучшее... Летом отогрелись.

А зима у нас всегда приходит внезапно!
В следующий отопительный сезон 2009-2010 году отопление дали в конце марта!!. Всё же в конце зимы 2010г (в конце марта месяца) в ситуацию вмешалась администрация района и на дом были поставлены дополнительные насосы на отопление, но ситуацию они полностью не решили, так как первые этажи этого дома, так и остались холодными.
Как всегда коммунальные службы неприминули отчитаться о проделанной работе даже напечатать статью в местной газете.
Только вместо знаков восклицания можно было поставить знак вопроса…

Вот выдержка.


С теплом?


Глава района навёл порядок?

С теплом!


Жители нескольких домов по улице III Интернационала в Истомкине провели часть этой зимы в экстремальных условиях. В домах №№ 226, 228, 228-б и нескольких других проблема с отоплением превратилась из периодической (что неудивительно, учитывая возраст домов) в постоянную. Жители обратились за помощью к коммунальщикам, однако теплее не стало. Усугубило ситуацию и то, что дома обслуживаются разными управляющими компаниями, а тепло поставляет и вовсе третья организация.
Не получив помощи от коммунальных служб, жители обратились с письмом к главе Ногинского района Владимиру Лаптеву.
Глава района отреагировал незамедлительно: потребовал от соответствующих служб в экстренном порядке устранить неполадки в отопительной системе. И вот после того, как коммунальщики отчитались перед главой района о выполненных работах, мы вместе с сотрудниками отдела оперативных проверок информации районной администрации идём с рейдом по квартирам этих «проблемных» домов.
Уже при входе в подъезд дома № 226 чувствуется, что тепло в доме есть. В квартире № 1 хозяйка, Мария Усова, предлагает пройти к батарее – «горячая-горячая». На втором этаже жильцы также радостно сообщают: тепло есть. Вот только Александр Ефимович Копылов из квартиры № 9 сетует на плохой напор холодной воды: «Ещё бы её привести в порядок…» Вера Васильевна из квартиры № 11 благодарит: «Отопление заработало, спасибо большое всем, кто занимался ремонтом, спасибо Владимиру Николаевичу Лаптеву, что взял на контроль нашу проблему».
У соседнего дома № 228 встречаем Нину Николаевну из 30-й квартиры. Она улыбается: «Всё хорошо, батареи тёплые. Спасибо, что разобрались!»
«Когда были здесь в прошлый раз, до ремонта, – говорит начальник отдела оперативных проверок информации Флюра Терёшкина, – улыбками нас не встречали. Люди реально замерзали. Практически в каждой квартире были включены обогреватели. Жильцы спали под несколькими одеялами. Дома ходили чуть ли не в верхней одежде».
А вот подходя к дому № 228-б улыбаемся уже мы – и в окнах этого дома, и в соседних открыты форточки. На первом этаже нас встречает одна из жительниц Галина Жукова: «Тепло у нас! Как всё отремонтировали – хорошо стало! Передайте большое спасибо Владимиру Николаевичу Лаптеву, что помог навести порядок!»

Юрий МАРТОВ
22-03-2010 16:50


А вот нам не до улыбок…Теплее нам не стало. Грелся тока третий этаж.
Сново постоянные звонки в администрацию и жек никаких результатов не дал. Отношение к нам было мягко сказать было негативное..
Кое-как мы пережили, и эту зиму с постоянно включёнными электрическими обогревателями и укутываясь дома в тёплые вещи.
Опыт выживания в таких условиях уже был.

Совещание с коммунальными службами 16.07.2010 На третей минуте ролика отчитались что работа проводится, проблема с отоплением на эти дома решается...

В июне месяце 2010года ЖЭК всё же нанял подрядную организацию для замены системы отепления во всём доме с полной заменой стояков и радиаторов.
В результате чего работы растянулись на три месяца вместо как сперва было сказано что (на две недели).

Планировалось всем установить новые радиаторы, но в результате их поставили, меньше 50% остальные оставили старые (сказано было, что так выделили и что старые не на много хуже чем новые ещё могут послужить). Смета этих работ составила 788 тысяч 107 рублей!!!
С монтажом не стали заморачиваться чтобы убрать обратку под пол а просто провели её поверху.
С теплом! С теплом!

В результате этих работ
Была выполнена однотрубная система отопления вместо двух трубной.
А работает, она по принципу верхние этажи греются, а нижние то, что останется, то и Ваше…
В однотрубной системе отопления каждый отопительный прибор присоединен только к одной трубе (подающий стояк), при этом горячий теплоноситель последовательно проходит через отопительные приборы, постепенно охлаждаясь. И получается что до первых этажей тепло доходит уже не то что на верхних этажах.
Для нормальной работы такой системы нужна достаточно хорошая циркуляция теплоносителя!

Двухтрубная система отопления имеет и подающий и обратный стояк, то есть к каждому отопительному прибору подходят две трубы, одна для подачи горячего теплоносителя, другая для отвода охлажденного. Такая система позволяет ко всем отопительным приборам подводить одинаково горячий теплоноситель и, следовательно, более равномерно прогревать помещение.
Но проверить работу этой системы из за постоянных работ на теплоцентрали мы смогли тока в декабре месяце..


Снова зиму никто не ждал а она пришла...
Чуда не произошло!
С начала отопительного сезона 2010-2011г (заколдованный круг) мы опять звоним в ЖКХ пишем письма что у нас холодные стояки и радиаторы.
Ходим дома в тёплых вещах, отапливаемся электричеством, в комнатах холодно, снова идёт борьба за выживание.
Пишем письма мэру города Ногинск

С теплом!

С теплом! С теплом! С теплом! С теплом!

Совещание с коммунальными службами 10.12.2010 Ситуация остается на мёртвой точке даже с установкой дополнительного насоса. Хотя красноречивый ответ на шестой минуте совещания прозвучал. Проблем в домах нет...(какое то общество глухих и слепых)

Тепла в домах в комнатах на первых этажах как не было так и нет!!. На пороге декабрь, январь, февраль, март месяц с морозами.
С теплом! С теплом! С теплом! С теплом!

Батареи прогрелись до 25 градусов!
Одно радует что весна наступила скоро лето...
После всего этого мы написали заявление в жко на перерасчёт оплаты за весь отопительный сезон. Заявление у нас приняли но сказали что пересчёт будет тока за февраль месяц, так как тока в феврале был составлен акт о температурном режиме и что в другие месяцы никаких претензий не было.
С теплом!

Как же так получается? Мы постоянно звонили что у нас нет отопления писали письма наши звонки игнорировали, и оказывается никаких претензий!? Ко всему прочему
пересчёт за месяц составит не больше 50%. Отопления не было а деньги хош не хош плати? Спрашивается за что? За наши моральные и физические страдания? А неустойку нам не потребовать за недопоставленные услуги? С взысканием морального вреда с приобщением больничных листов и медицинских справок. Я думаю прокуратура будет на нашей стороне. Вот и всё о чём хотелось сказать...

Продолжение следует

Отопительный сезон 2011-2012г продолжение эпопеи с отоплением!!! 28 декабря 2011года



Очередной раз обращаются к Вам жители дома № 228б по адресу ул 3интернационала по поводу отопления. Сколько можно мучить людей? Мы замерзаем! Очередной отопительный сезон в доме нет отопления! Ко всему прочему теплотехники Глуховского ЖКУ пустили трубу обратки отопительной системы в канализацию. Из за этого в квартире невозможно спать из за сильного шума в батареях. Живём как в колельной. На утро встаешь с больной головой, а ребёнок не высыпается ходит в школу. Это издевательство над людьми! После неоднократного обращения в Глуховское ЖКУ никаких мер не принимают и отказываются перекрывать трубу обратной подачи, которая сливается в канализацию. А ведь это специально подготовленная вода (с солевыми добавками, подогретая килокалориями) , которая стоит не малых денег, кубометрами сильным потоком просто выбрасывается. Котельная «Доможирово» ищет утечки, делает постоянную подпитку системы, а утечки делают специально работники ЖКО и в таких количествах. Это просто безобразие и сверх халатное отношение. Мастера и начальники ссылаются на то что такая утечка согласована с зам.главы администрации Широковым С Н . Теперь получается что сам зам главы навёл порядок. В упрёк будет сказано порядок пока не навёл никто не зам главы не глава, а всё только отписки и показуха. Глава района навёл ли порядок? Дома как не топились так и не топятся даже после того как на ремонт отопления потратили 788 107 рублей!!! по смете. Когда у нас будут нормальные условия для проживания и всё же наведут порядок по настоящему, а не голословно?
0.flv [26,78 Mb] (cкачиваний: 16) На 6 минуте слова про слив отопления в канализацию прозвучали на высшем уровне...

 


От кого Администрация города Ногинск
Кому okok3@yandex.ru
Когда Дополнительно
A A
30 декабря 2011 в 11:24

Уважаемый Олег Константинович!
Ваше письмо доведено до сведения руководства Управляющей компании, обещали принять меры.


Пресс-секретарь главы города
Краснова С.П.. тел.51-47612
Администрация муниципального образования "Город Ногинск Московской области". www.gorod-noginsk.ru

Продолжение 19 января 2012года


Снова обращаемся к Вам по поводу отопления. Наш дом по улице 3Интернационала 228б остаётся без отопления., батареи холодные. Теплотехники Глуховского ЖКО во главе с главным инженером (фамилию не знаю) в его присутствие снова включили обратку системы отопления в канализацию. Батареи шумят что невозможно спать не нам не детям но остаются холодными. Все наши просьбы отключить слив воды в канализацию игнорируются. Не пора ли подать на управляющую компанию в прокуратуру? До сих пор никаких мер по налаживанию отопления не принято. Сколько можно издеваться над людьми?
Слив воды отопительной системы в канализацию это не нормальное явление. Нас же хотят убедить в обратном, и нечего их не пугает. Куда сливается кубометрами дорогая, специально подготовленная горячая вода химической очистки некого не волнует. О какой экономии может идти речь если никто за это не отвечает? Ваш ответ на предыдущее письмо нас не удовлетворяет…Когда управляющая компания всё же примет меры?


Меры так и не приняты!


Обращение к начальнику котельной "Доможирово" и в Администрацию г Ногинск и к зам главе г Ногинска Широкову С Н. не дало никаких результатов, даже после звонков. После 6 вечера приехала аварийка но перекрывать трубу обратки отопления которая сливается в канализацию не стала сославшись на то что им запретил мастер. Посмотрели, что батареи холодные и уехали. Снова придётся всю ночь слушать как свистит вода!!! На утро на работу с больной головой…ребёнку в школу… Что делать то? Как жить? Какое халатное отношение руководителей и администрации к своим гражданам… За это надо наказывать и должностей лишать. Будем искать правды в более высоких инстанциях на халатных руководителей.

19.01.2012год
Эпопея закончена отопление подано в квартиры !!!

Наступил отопительный сезон 2012 года!!!!

>> Здравствуйте. Очередной раз к Вам обращаются жители дома 228б по ул. 3Интернационала. В нашем доме до сих пор нет отопления.
>> Как нам жить с приходом холодов?
>> Каждый год коммунальные службы рапортуют о готовности к отопительному сезону, но из года в год повторяется одна и тажа ситуация. Мы входим в сезон с холодными батареями.
>> Сегодня уже 19 октября 2012 года. Оплату за отопления, скорее всего нам принесут в полном объёме.
>> Сколько можно это терпеть?
>> С 2008 года не было не разу чтобы отопление подали вовремя и зимой были нормальные условия для жизни.
>> Хронологию с 2008 можно посмотреть на сайте http://xn--c1aaoimceeb0a.xn--p1ai/18-s-teplom.html тогда боле менее тепло стало 19 января 2012года. Нечего не меняется.
>

22.10.2012, 16:48, "Администрация города Ногинск" :
> На контроле у зам.главы по ЖКХ Широкова С.Н. тел.51-942-04
>
> Fri, 19 Oct 2012 17:19:13 +0400 от ok ok :
>

> Администрация муниципального образования "Город Ногинск Московской области". www.gorod-noginsk.ru

Никаких результатов этого контроля до чих пор нет. Как были батареи холодными так и остались. Когда хоть ждать результата? И стоит ли ждать вообще? Такое ощущение что всем на это наплевать. Прошла неделя и нет никаких сдвигов. Ходим дома в свитерах включаем электрообогреватели. Можно как то ускорить подачею отопления в наш дом? Разве недели мало? Просим оказать содействие.
Меры так и не приняты! 1 Ноября 2012Года
{related-news}
Ногинск Ногинск новости Города
{related-news}
Ногинск Ногинск новости Города
{related-news}
Ногинск Ногинск новости Города
{related-news}
Ногинск Ногинск новости Города
{related-news}
Ногинск Ногинск новости Города
Ногинск Ногинск новости Города
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
android usb
ForkPlayer ForkPlayer ForkPlayer